Как это было?

Полезно почитать тем,кто собрался ехать покупать автомобиль в Германию


*Дорогие "чайники" перегона!!!
Я такой же "чайник", пригнал в июне авто (Мерседес Бенц А-140) для себя из Германии о чем и хочу поделится опытом!
Первым делом безусловно я изучил данную конференцию на предмет подводных камней и клянусь здесь содержится вся необходимая инфа, нужно просто приложить немного усилий и Вы всё найдете.
Я же ехал в Германию с семьёй ( жена и ребенок) с дальним прицелом посетить еще и Францию, забегая вперед скажу всё удалось на славу!

Схема моего передвижения вкратце: Самолет СПб-Ганновер,далее проживание в Зальцгиттере и поиск авто, затем круиз на нем до Парижа и обратно до Гамбурга, точнее Любек-Травемюнде, постановка авто на паром до Хельсинки и возвращение домой самолетом Гамбург-СПб. На все про все ушло 10 дней. Сразу хочу сказать, что очень ВАЖНО иметь родственника или хорошего знакомого в Германии, который окажет помощь в поиске авто и сможет пообщатся с немцами если Вы не сильны в немецком. Поскольку Германия по Российским меркам страна маленькая, но городов, городишек и всяких деревушек там полно и добираться до них лучше на машине. У меня такой родственник имеется который обеспечил мою семью жильем, питанием и охотно помогал нам в поиске машины, за что ему огромное СПАСИБО!!!

Изначально искать машину лучше по интернету, есть несколько поисковых машин где можно забить параметры желаемого авто и радиус поиска в районе 100 км от места пребывания, естественно нужно орентироваться в ценах и указывать реальную вилку и тогда машина выдаст порядка 10-20 вариантов находящихся именно там где вы живете. Далее идет работа на телефоне (вот где Вам пригодится помощь немецкоязычного друга), обзвонить все варианты и уточнить все ньюансы, т.к., обьявления часто зависают в интнрнете надолго,а машина уже продана. Вообще хорошие варианты расходятся очень быстро, было бы неразумно полагать, что в Германии все ждут только Вас и полное изобилие дешевых и отличных авто. Затем выбрав наиболее подходящие варианты, как правило их остается 2-4, необходимо срочно ехать и смотреть их начиная с самого ближайшего. Предпочтительно машину брать в Автохаусе ( только не у турков) с сервисной книжкой и гарантией продавца. Торгуйтесь обязательно, моя машина стояла за 7850 евро, я же её купил за 6600 евро!!! Затем попросите продавца проводить Вас и Вашу купленную машину до места оформления страховки и получения номеров. У нормального продавца все машины сняты с учета и стоят без номеров, в Германии без номеров выезжать на дороги ЗАПРЕЩЕНО!! Продавец повесит временные номера и проводит до места оформления, где можно уже с ним попрощаться. Оформление занимает 15 минут и стоит около 130 евро за двухнедельную страховку и номера. Вот Вы и владелец новой машины.

*Касаемо документов при оформлении машины это купчая от продавца, страховка выписанная на Ваше имя, оригинал брифа, ну и номера на машину.
Теперь Вы можете по своему усмотрению либо гнать её в порт, либо покататься по Европе,если остались деньги, бензин там от 1,12 евро до 1,20 евро за литр смотря где заправлятся, на автобане как правило дороже. Вообще по нашим меркам Германия страна дорогая, но по сравнению с Францией она уже кажется Раем, привыкнув к Парижским ценам мы потом вернувшись в Германию легко оставляли 5-7 евро на чай за еду и все равно было дешевле чем в Париже! Но все равно Франция есть Франция, а Париж есть Париж и если есть такая возможность посетить эту страну лучше это сделать, проехаться по французским провинциям попить вина коего в изобилии,отдохнуть в Средневековом замке в аппартаментах от принцев, которые сейчас переоборудованы под отели, единственное не советую много ездить по Парижу, движение там безобразное, очень много мотоциклов и мотороллеров которые так и норовят тебя подрезать и нырнуть под тебя. Лучше найти место (что на самом деле очень сложно) и припарковаться, а Париж изучать пешком и на экскурсионных автобусах, с отелем там не проблемма, мы жили в центре у площади Репаблик в комфортабельном отеле за 67 евро -2-х местный номер, причем в первом попавшемся отеле места были.

Про сам Париж писать не буду - это все можно найти в путеводителе, единственное скажу - посетите Диснейленд, не важно есть с Вами дети или нет,удовольствие получат все!

Доехав до автовокзала в Хельсинки берем такси в порт район Сампасаари, таксисты знают где это и отвезут быстро и недорого (15 евро, на чай включено). Заходим в помещение и сначало с бумагой «из кармана» в окно к сюзане,она немного по русски говорит, там просто все обьяснит, выпишет документы и отправит к таможеннику в соседнее окно, если страховка еще действительна то отпустят быстро. Платежи около 80 евро – сборы всякие, особо не вникал. Да, работают они до 16 часов по местному времени и по выходным по моему не работают, но могу ошибаться. Идем на стоянку и забираем авто в целости и сохранности.
Далее едем в Питер уже как угодно либо через Торфяновку, либо через Брусничное, главное в гарантийном сертификате указать пунктом пересечения границы – Выборгскую таможню. Не знаю как на Торфяновке, я поехал через Брусничную, хоть и дальше но народу меньше и таможенницы мне понравились, у меня с документами было все в порядке, но были люди с проблемами, они их решали быстро но не бесплатно. Да и страховку ОСАГО лучше еще в Питере оформить, а то там дают какой то непонятный полис от «РОСНО» на две недели за 700 руб., выглядит это как пропуск на вьезд в Россию, по прибытию в Питер выбросил его т.к., еще и ВИН напутали в спешке не углядел. Там дадут еще кучу бумаг всяких ничего главное не потерять и проверить на совпадение всех номеров – ОБЯЗАТЕЛЬНО! По времени часа три уйдет, может и меньше, как повезет. И стартуем по нашим русским дорогам уже до дому! ТАМОЖНЯ!

Это отдельное государство в государстве, там свои законы и свои порядки. Можно конечно обратиться к знающим людям которые помогут пройти процедуру очистки авто быстро и без нервов, но я решил попробовать это дело на себе!
Речь пойдет о Северо-Западной акцизной таможне что на шоссе Революции: Главное приехать с утра к 9-00 обратиться к администратору и она проверив все Ваши бумаги отправит к брокеру, который будет для Вас бог и Царь, если у него много блатных документов то Вы будете последним, приготовтесь ждать, ждать и еще раз ждать… В принципе всю работу он сделает сам, надо только иногда подходить к нему подписывать бумаги которых накопится штук 20 и бегать в кассу платить за разные сборы, у меня набежало около 5000 рублей. Он выпишет пропуск на постановку авто на СВХ, там нужно караулить таможенника и гаишника, лучше сразу и гаишнику показать машину, только заявление заранее заполните для постановки на учет в ГАИ. И опять ждать, если брокер попадется шустрый и не ленивый (за своим я таких качеств не заметил) успеете за день все сделать. Вообще они сразу предупреждают, что вся процедура стоит 2-3 дня. Ну а потом ГАИ то бишь МРЭО при таможне, как там не знаю потому как уехал ставится к знакомому гаишнику в другое место.
Вот вкратце и всё!!! Если есть вопросы, всегда отвечу. Всем удачи и ничего в этом деле сложного нет.


P.S. Тут в конфе есть «крутые» перегонщики которые любят заряжать народ на предмет затрат на перегон, так вот я пообщался в пути с разными людьми и выяснил такую ситуацию: Профи не поедет сам в Германию выбирать Вам авто, у него есть там партнер, который за долю малую машину купит и на своих номерах доставит её к парому при минимуме затрат. Ваш же перегонщик только сгоняет в Финку и заберет её там и уже доставит к Вам. Естественно про то что они сторговали у немца евро 300-500 Вам не скажут, а затраты выставят по полной программе!!!


Спасибо за внимание!

На главную


Hosted by uCoz